
Не знаю зачем и с какого перепугу, но за последние пару недель мой журнал включили в число своих друзей пара десятков пользователей (причём некоторые дважды, а некоторые очень громко).
И сейчас я вам охотно докажу, что сделали вы это зря.
Во-первых, мне совершенно наплевать на социальный капитал, позицию в рейтинге, количество комментариев в своём журнале и "друзей" в его профиле.
А во-вторых, у меня в дневничке нет и скорее всего и не будет чего-либо мало-мальски интересного.
Вот, например, сегодня я решил открыть новый раздел и посвятить его запросам в Службу поддержки Живого Журнала.
Ну, и кому это может быть интересно, скажите мне... Ску-ко-та!
О существовании Форума поддержки я знал давно, но лишь примерно три недели назад, почувствовав, что после сотен прочитанных постов из раздела SelfPromo и пяти "Взглядов с другой трибуны" для журнала
Тем более, что в данном случае по умолчанию соблюдается правило "Не навреди", так как ответы добровольцев-новичков становятся видны только после проверки старшими, и если ответ будет неверным, то ничего страшного не произойдёт, ничья судьба не рухнет, как Башни-близнецы 11 сентября 2001 года.
А вот если ответ окажется точным, полным и первым, то за него будут начисленны баллы, отметку о количестве коих можно видеть в профиле.
К сожалению, эти баллы нельзя ни на хлеб намазать ни милой сердцу подарить, можно либо ими гордиться (например, если их у тебя больше, чем у какого-нибудь админа ЖЖ, узнать которого можно по особому головастику (

А уж если таких верных ответов будет много, то сначала могут доверить отвечать на запросы юзеров-юзверей без скрытия, ну, а вершиной карьеры в данном случае может служить работа администратора раздела Форума поддержки.
Сейчас же я хочу показать, с какими запросами встречаются работники и добровольцы Службы поддержки Живого Журнала.
Естесственно, что, несмотря на то, что Форум общедоступен (или как минимум общедоступны последние n запросов), имена, юзернеймы и вся диагностическая информация в скриншотах скрыты.
Приступим. Сначала нам нужно войти в свой аккаунт (оставим вопросы регистрации на будущее).

Так и не пойму, воспитанный и интеллигентный человек здесь надел маску хама или всё-таки наоборот.
Продолжим попытки залогиниться и ввести пароль...

ВАЕНГА-style... Хороший пиар вышел, раз даже я решил употребить именно этот эпитет.
Справились с паролем и, отойдя от этих мучений и успокоившись, замечаем кое-что непривычное...

Факел "ненужен?!".
Вам ехать или шашечки, хочется спросить...
А мне лично текущая шапка очень нравится, намного красивее скучного тёмно-синего.
Ну что, ведь и привыкнуть можно, к Промо в уведомлениях привыкли и даже скрывать научились.
Теперь попробуем и написать что-нибудь...

Буду честен, уточнив, что данный пользователь не мог "нигде найти" потому, что имел аккаунт связанного типа (Вконтакте-аккаунт), который ограничен в своих возможностях
Но! И здесь, когда мы успешно вошли в свой аккаунт, нас иногда поджидают преграды, такие преграды для творчества.

Пожалуй, тема нового Фотохостинга ЖЖ в этот месяц – одна из самых популярных, если не самая...

Могу посоветовать всем (уже выходя за рамки Форума) для решения подобных вопросов записи недавно открывшейся и весьма полезной

Впрочем, обращаться в Службу поддержки можно не только с техническими вопросами.
Добрые админы ЖЖ и добрые вольцы с радостью ответят всем (или почти).
И тем, кто просто выплёскивает свои эмоции...

И тем, кто готов "сказать все кода", лишь бы ему помогли

И даже тем, кто сам готов оказать помощь, правда не ЖЖ, а Навальному А.

Порой вопросы бывают и такие (не сочтите за рекламу):

После долго думаешь, почему люди решили именно сюда обратиться, какие пути их привели...
Может, просто поговорить ну очень, ну с кем-нибудь охота...

Даже если бы я прочитал полностью и внимательно хоть один пост
Следующий скриншот, по-моему, может служить отличной точкой:

Да, и "Извините, что отвлёк. Возможно ни о чём. Спасибо."
Journal information