Часто спрашивают, что дает нахождение поста в selfpromo и в топе. Или даже оправдывает ли себя размещение поста в промо.
Ответить на второй вопрос я не могу, не зная ваших целей. Подозреваю, вы и сами не всегда представляете, для чего стремитесь в топ. Ищете друзей, боретесь со скукой, мечтаете раскрутить свой блог и зарабатывать на рекламе, хотите обвешаться счетчиками "Я был в топе N раз!", чтобы просто попробовать, или вам, как
Прежде всего, прошу не относиться к записи Мифы о ТОПе ЖЖ #1 (комменты и репосты) слишком серьезно.
Мне было важно вывести в топ запись без единого коммента. Но я не надеюсь, что даже такой чистый эксперимент убедит всех товарищей, утверждающих "да я точно знаю, чем больше комментов, тем выше место в топе". Если они застали мою запись в топе, то скажут, что все подстроено. Если не застали - что я подделал скриншоты. А даже если не подстроено и не подделал, то, блин, все равно запись без комментов не может быть в топе!!!111
Поэтому свои записи я делаю в первую очередь для людей, которые не считают себя истиной в последней инстанции, не стесняются признать, что они чего-то не знают, и готовы учиться. То есть, для вас, родные мои. Я сам такой же,
Второе. Конечно же попадание этого поста в топ не доказывает, что топ не модерируется. На эту тему мне еще экспериментировать и экспериментировать. Но он по крайней мере модерируется не "наглухо". Я же пробился.
Давайте попробуем понять, как.
Последнее лирическое отступление. Для малоизвестного блога (да и для "немало", вспомним хотя бы
Теперь о цифрах.
Я написал вчерашний пост в 17:40 по Москве, рабочий день (в другое время статистика будет другой). Сразу же поместил его в промо.
Заголовок достаточно кликабельный: тех, кто читает топ, могла заинтересовать запись "Мифы о ТОПе ЖЖ".
После 2 часов висения в промо пост набрал 2700 просмотров и поднялся на второе место в топе.
Дальше я делал замеры каждый час.
- пост опустился на 7-е место, +1300 просмотров
- 6-е место, +1300
- 15-е место, +700
- 16-е место, +500
И наконец пост покинул топ.
На текущий момент общее количество просмотров записи по данным google analytics - 7.466, читателей по версии ЖЖ - 4100.
Извиняюсь за выражение, прифренд, составил +29 человек.
Надеюсь, мне удалось хотя бы отчасти ответить на волнующий многих вопрос.
Теперь вопрос, сколько это стоит. Вчерашний пост я поместил в промо по беспрецедентной для меня цене в 7000 жетонов ($58). Но тут мне не терпелось провести эксперимент и хотелось, чтобы никто не мешал. Самый дешевый выход в топ обошелся мне в 400 жетонов ($4). Истина где-то между.
Забавно, что пост-сателлит, заведенный специально для нелицеприятных комментов к топовому посту, Как вы задрали со своим ТОПом!, попал в рейтинг самых обсуждаемых тем в блогосфере, и это на 50% заслуга
Не пугайтесь его и не обижайтесь. Он очень веселый и добрый. Каждое его сообщение пронизано сотраданием к нам. А вот это, я считаю, полезно перечитывать перед сном каждому из нас.
Так что запасаемся трюфелями для троллей и внимательно следим за обновлениями.
Извините, если кого пропустил.
Читать предыдущие выпуски Выпустить пар
Инструкция, как попасть или не попасть в мой обзор
Journal information