
Благо оба автора воспользовались гугловским сервисом сокращения ссылок goo.gl, что дает нам доступ к статистике переходов на сайт рекламодателя.
Итак, Николай Соболев. 3,4 млн подписчиков на канале, почти 2 млн просмотров у ролика.
Сколько же человек перешли по ссылке в описании, послушавшись призыва "Скачай Android Pay и получи сертификат на 500 рублей".
На момент написания поста их было 4507.

Теперь рассмотрим топовый пост Михаила Нефедова "Нина предложила мне массаж".

Судя по статистике ЖЖ, пост набрал 252 тысячи просмотров. Счетчик яндекс-фото показывает 57 тысяч уникальных посетителей.

Обратите внимание, что рекламная ссылка для чистоты эксперимента располагалась не в самом посте, а в комментариях под ним. Что примерно соответствует ссылке в описании видеоролика.

И по ссылке в комментарии перешло 5224 человека.

При этом, судя по информации из открытых источников реклама в блоге Михаила Нефедова стоит в 3-6 раз дешевле, чем на канале Николая Соболева.
А если нет разницы, зачем переплачивать?
P.S. Отели бронирую здесь, квартиры здесь, рестораны здесь. Поиск дешевых авиабилетов:
Journal information