Олег Овчинников (ljpromo) wrote,
Олег Овчинников
ljpromo

Кипр-2005. О, тут еще и замок был!

22. Перешел с детского крема с защитой 40 на обычный - 15, покраснела спина. После вчерашнего мезе привес 500 грамм. Сегодня, судя по всему, закажем рыбное. Денег неожиданно много, а времени осталось три дня. Опять же, в город ни разу не выходили дальше Hermes (бывший Woolworth), где купили Юле мишку, а Кате - лошадь, хотя она просила единорога (очень страшного). А ведь где-то тут, по слухам, замок Ричарда Львиное Сердце. Увидим ли когда?
Ели рыбное мезе с вином Afrodita. 26f что ли.

23. В 10:30 утра с пальм посыпались листья, поднялся ветер. Немного покачались на волнах. Хорошо я с утра выловил 35 цент. В 14:30 на такси (водитель Антон, киприот, жена украинка) за 3f доехали до замка. Внутри снимать запрещено, а жаль, музейчик миленький. Входной билет 1f. Ужинали в BigBan, хозяин и его жена нас узнали. А вот вместо Анны работает русский мальчик гербалайфского типа, тупой и навязчивый. Ели мусаку, стифадо (с луком!), пили Sant Amilion. 22,5f.

24. Вызвали Кате врача, через Москву, врач пришла в 16 ч., будем спешно лечить от отита. Ужинали в BigBan, все-таки лучший ресторан здесь, и прогулка в 45 мин не помешает. На обратном пути нашли в парке 10f. Ужин стоил 21 - клефтико, сифталья и красное сладкое вино без этикетки. Прочел 50 стр. Кинга.

25. Последний полный день. Все лень. До 11 утра смотрел новости.

Ролик в тему:

Tags: кипр, лимассол, ностальжи, путешествия

• Вулканическое вино с острова Пику

Вино я временно не пью, но объекты Всемирного наследия не перестал коллекционировать. А Винодельческий ландшафт острова Пику с 2004 года включён в…

• Первый постковидный корпоратив

Все полтора года ковидных ограничений контора, в которой я работаю, росла и развивалась. Штат сотрудников увеличился с 35 до 55 человек, годовой…

• Немного галисийских тортиков

В продолжение предыдущего поста о галисийской кухне. Я написал бы "немного галисийских десертов", ведь, помимо тортов, у нас популярны фланы,…

• Немного галисийской кухни (Cocina gallega)

Если неделю провести на берегу Атлантического океана, то вся галисийская кухня пронесется у тебя перед глазами. Формат поста ограничен десятью…

• Пляж Ареа Майор / Лоуро (Playa Area Mayor/Louro)

Думал, что этот пляж - моё личное открытие, ан нет. Оказалось, что среди 700 галисийских пляжей пляж Ареа Майор считается третьим по живописности.…

• Исторический центр Мурос (Casco histórico de Muros)

Исторический центр Мурос практически совпадает с самим городом Мурос. Здесь нет спальных районов с многоэтажками, зато много каменных домов, которым…

• Маяк Лоуро (Faro de Louro)

Перед подъёмом на гору Лоуро мы сходили к одноимённому маяку одним пасмурным утром. Возле маяка находится последняя парковка, дальше на гору пускают…

• Гора Лоуро

Высота 240 метров. Обычный маршрут на гору Лоуро составляет 5 км, из которых первые четыре - обход горы по кругу. Но мы уже сходили к маяку в одно…

• Гора-озеро-пляж Лоуро (Playa Area Mayor/Louro, Monte y Lago de Louro)

Фантастически кайфанул в этом месте. Даже обед пропустил, что во время отпуска приравнивается к подвигу. Пляж Сан-Франциско, где мы живём, удобен во…

promo ljpromo march 8, 22:00 57
Этой уловке больше года, но до сих пор мои знакомые время от времени жалуются, что booking не показывает и не дает забронировать отели в Крыму. Это не совсем так. Показывает и дает, просто нужно знать небольшую хитрость. Вынесу в начало поста рабочие ссылки. Просто кликните по названию города, где…