О чем нужно писать, чтобы твои посты промотировала администрация ЖЖ
С появлением новой главной в ЖЖ эффективность Календарного промо резко упала, и пользователи, соответственно, перестали его покупать. Сетка промо слотов стала выглядеть примерно так:
Вместо того, чтобы снизить цены на промо, администрация ЖЖ стала заполнять невыкупленные слоты сначала записями Журнала ЖЖ, впоследствии - постами LJ_MEDIA.
Что вызвало недовольство среди пользователей. "Журнал ЖЖ на деньги ЖЖ раскручивает себя в промо", - говорили они, хотя никаких денег, конечно же, не тратилось.
9 сентября все поменялось. Невидимый админ начал заполнять пустые слоты обычными человеческими постами из числа тех, которые до этого были отобраны для главной страницы. И в качестве Белки и Стрелки выступили проверенные блогеры olegmakarenko.ru и lena-miro.ru, что вызвало немало пересудов.
Шли недели. Невидимый админ начал заметно уставать, он же не железный. Ведь он один, а слотов в сутках целых 18.
Так за вчерашний день 16 из 18 слотов были заняты одним постом.
Чтобы ответить на вопрос, о чем же нужно писать, чтобы твои посты иногда бесплатно ставили в промо, мы с shaltay_boltay и его боевыми роботами составили рейтинг самых промотируемых постов.
Как видно из этого списка, лидируют трэвел-посты с заметным креном в сторону Чукотки. Также популярны исторические темы и темы благоустройства города и дома.
А вообше, когда из 18 слотов в будний день выкупается всего два, это повод задуматься, а не снизить ли цену на промо хотя бы вдвое.
Путешественники делятся на три категории. Те, кто любит часами насиловать поисковик, выбирая билет подешевле. И те, кто предпочитает, чтобы за него это делали другие. Представителей второй категории, возможно, заинтересует система автоматического отслеживания цены на билеты, которую недавно…