Вы скажете, что socialblades врет как дышит в том, что касается прогнозируемого дохода и принадлежности канала к партнерке, и будете правы:) В чем сайту можно доверять, это динамика роста трафика и числа подписчиков. Но и тут у канала все хорошо: в среднем плюс 495 подписчиков и почти полтора миллиона просмотров в сутки.
К чорту интригу. Речь идет о канале Сергея Мавроди, который занимает второе место среди каналов категории nonprofit, на семь мест обогнав официальный ютуб-канал первой кнопки российского ТВ.
Я сказал "к чорту"? Нет, к "чёртику" - так называтся второй сезон сериала "Зомби", снятый по сценарию Сергея Пантелеевича. На данный момент вышло уже 7 серий.
Если я правильно понял задумку автора сериала, сверхзадачей первого сезона было освободить телезрителя от зомбируюшего влияния телеящика. Во втором сезоне Мавроди покусился на святая святых русского человека - на водочку. Терапевтический эффект налицо. Во время просмотра вам не раз и не два придет мысль: а не бросить ли пить? Ибо нет в природе зрелища более удручаюшего, чем пьянка, в которой ты не принимаешь участия.
Отдельно скажу о саундтреке. Едких и смешных переделок известных песен "а ля КВН", автором текста которых является все тот же Сергей Пантелеевич, стало так много, что их оформили в виде отдельных блоков, чья продолжительность в 2-3 раза больше, чем у основных серий. Чего стоят только названия песен из свежего блока:
1. Ну вот, и всё (ГБ)
2. Наш Кабмин, в кого ни плюнь... (диссертации)
3. Объявил на днях Топилин (повышение зарплат бюджетникам)
4. Снова пенсий нету
5. Однако! Уж про карты заявления (прод.карточки)
6. Если ты услышишь (Медведев и всякие траты)
7. Мы за что голосовали?
8. В лондонах-парижах мирно жили (возвращение родственников)
Приятного вам просмотра.
Journal information