Промо ЖЖ (ljpromo) wrote,
Промо ЖЖ
ljpromo

Это у тебя проблемы с компом? Да ты проблем еще не видел!

Пожаловался другу, что утратил контроль над кошельком Вебмани и вынужден до конца месяца питаться брюквой. Получил такой ответ:

"А вот давай я тебе лучше ужос расскажу, чтобы тебе твои пляски с ВМ казались именно медом, и ничем иным :)

Комп у меня все-таки сдох окончательно. Ежедневный рендеринг огромных видосов рулит, ****.
Но у меня еще была надежда, что проблема всего лишь в блоке питания. Поехал на рынок, купил какой-то б/у за косарь и еще флешку на 128 гигов для толкового бекапа, включая недосмотренные сезоны сериала :)
Вернулся, ********* многочасов, но комп так и не завел. Причем со старым блоком он хотя бы фыркал (но не грузился), а с новым даже и не фыркал уже, ****. Основное-то у меня было забекаплено на ноут, но этого недостаточно.
Кароч вызвонил какого-то мастера лет 16, желаю ему **** ***** и жену транссексуалку.

Грю помоги оживить комп хоть на день, или хоть определи неполадку, а то я тут гадаю сижу. Не буду расписывать, как он мне **** мозги, хотя это реально высший пилотаж, просто пишу с ноута, а это ад, я к нему так и не привык за все эти годы. Карочи он сказал, что причина видимо в мат.плате, но у меня он ее прозвонить не может, т.к. требуется коллайдер для томографии наноструктур и квантовый подсчет гамма-тахионов. Предложил увезти комп в мастерскую. Я понятно отказал, у меня же там ВСЕ пароли от ВСЕГО *****.
Ладно грю, комп погиб, тада посмотри ноут, у него экран вырубается наглухо ровно через минуту после запуска. А звук еще раньше отвалился, но это пес с ним, пусть хоть экран пахает нормально.
Тут был конечно новый ***** мозгов, даже не буду описывать, в итоге он меня развел на установку новой винды.
Установил, экран и вправду падать перестал, хотя вид стал ******** - все круги превратились в ****** овалы, шрифты нечеткие, и никакое тру-тайп не помогает. Но хоть работает, ладно. А где мне искать мои пользовательские файлы, спрашиваю я у него. А их больше нету, отвечает он мне с улыбкой. Ни забекапленных паролей, ни евы, ни даже аутлука, что уж говорить про кипер. Нету НИЧЕГО!!
Представь, ты только представь, что я в тот момент испытал.
Успел на 0,1% обрадоваться, что перешел-таки на простые вебмани и пароль там назначил мнемотический, но на этом - все. Даже от этого самого мыла я пароль не помнил, потому что менял его пару раз, что уж говорить про все мои акки, про палку, про все на свете, включая тексты *********...
Всплакнул, поехал опять на рынок, купил еще за косарь переходник "винчестер-юсб", вытащил из компа диск, но прежде чем попробовать его воткнуть в ноут, еще час ходил кругами, потому что это был реально мой последний шанс.
Вобчем винт подключился, и я через ноут все сбекапил на гигафлешку. Плясал от радости риальни.
Но это еще не все :)
На следующий день экран у ноута снова начал гаснуть. Зато шрифты поправились и разрешение стало нормальное. И тут я догадался, что в этом-то и дело. Обновление ****** фирменных дров для видеокарты конфликтуют с каким-то обновлением винды - причем и с вистой, которая была у меня раньше, и с семеркой, которая стоит теперь. Тоись когда тот ***** поставил мне голую систему, все работало, а когда я установил несколько обнов - тут и начал повторяться ******, который был раньше.
Решение вроде бы простое: удалить *** эти дрова, оставить дефолтные, и на всяк случай удалить последние обновления винды. Но как это сделать, если через минуту после включения экран гаснет? :) Все что ты успеваешь сделать - это открыть нужную папку, и тут же экран вырубается.
А делается это просто - миллионом перезапусков. Патамушта в 1 случае из 100 монитор успевает проработать не 1 минуту, а целых две :)

Вот такая вот история, если вкратце.
Напомни, что ты там говорил о проблемах с вебманями :))"

Тут про то, как отправить домой беременную

Tags: ночная почта
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кусочек Антитопа за январь 2018

    Кусочек Антитопа - как программа "Голос. Дети". Здесь собрались молодые авторы, которые уже бесят читателя, но еще недостаточно долго, чтобы попасть…

  • Беспокоят боты? Выход есть!

    На этой неделе в ЖЖ опять активизировались боты. К сожалению, не все из них такие же талантливые, как бот, который, якобы, ведет бывший блог…

  • Один из топблогеров ЖЖ - робот. Правда или наброс?

    Впервые о том, что тексты для одного из топовых блогов пишет искусственный интеллект, я услышал из сливного бачка в телеграме. Кстати, никого не…

  • Биткойн воспрянет ото снa?

    Мне вот интересно, уважаемый popados, вложивший в криптовалюту треть проданной московской квартиры, и уважаемый masterok,…

  • Из армянки в галисийку

    Встречая земляков, осевших в Галисии (где нас, мягко говоря, не так много), я всех спрашиваю, как же вы докатились до жизни такой. История моей…

  • Новая формула соцкапитала

    Как показывает опыт, три дня после изменения формулы СК СК растет быстрее у тех, кто написал про изменение формулы СК. Придется написать. БЫЛО:…

  • Слабых и некрасивых ютуберов сбросят со скалы

    Вот такое письмо пришло только что: "Дорогой Канал Анал, Сегодня мы объявляем об изменениях в партнерской программе YouTube (YPP). Хотя наша цель…

  • Вот только Досю мы еще не жрали

    Мой специальный корреспондент в Израиле передает,что новый смертельно опасный флешмоб захватил интернет. В глобальной сети интернет начал…

  • Гармаш перестарался

    То, что казахи станут чемпионами Высшей Лиги КВН в этом году, было ясно с начала сезона. Потому что пора. Если не за качество игры, то за выслугу…

promo ljpromo november 10, 11:00 48
Buy for 200 tokens
В последнее время тема облачного майнинга стала необычно популярной среди топблогеров ЖЖ. masterok активно ловит рефералов, popados вложил в майнинг часть проданной квартиры. И это тревожный звоночек. Если уж такие тугодумы распробовали ресурс, значит, он на грани…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →