4 января, похмелье уже прошло, трудовые будни еще не наступили, самое время поиграть в снежки или порезвиться в selfpromo Если размышляете: попробовать - не попробовать, лучше сделать это сейчас. В понедельник и электорат вернется в офисы, и промо займут серьезные игроки с их нелегкой предвыборной работой.
Вторые сутки в промо периодически появляется пост
Еще большей настойчивостью отличается
"Чуть ниже есть кнопка для того, чтобы опубликовать это у себя в журнале. Сделайте мир лучше - нажмите на эту кнопку и опубликуйте инструкцию у себя в журнале.
Обязательно опубликуйте свои цели у себя в журнале! Без открытой публикации - всё это работает заметно слабее.
После публикации у себя в журнале, оставьте комментарий к этой записи."
Возможно, именно это навязчивое "перепиши это письмо 20 раз" и мешало записи стать очередным "письмом счастья". Но вчера процесс наконец пошел. 40 перепостов, 4500 жетонов.
Мне лично все предложения по повышению "честности" выборов кажутся наивными. Дорогие мои романтики, поймите, пожалуйста, одну простую вешь. Вы начинаете задумываться о том, как бы у вас не украли голос, за пару месяцев до выборов. В то время как ОНИ думают о том, как вас нае..., без перерывов. 4 декабря вы были готовы бороться со "вбросами" и "каруселями", а получили подтасовку результатов на уровне избирательных комиссий. К 4 марта вы придумаете, как контролировать ИКи, и получите чуровские 292%, потому что прогресс не стоит на месте. А вот мем "Таинственный Президент" я бы запустил в народ.
Затем в промо традиционно появился
(Об этом безусловно интересном и полезном опыте я расскажу в отдельном посте).
Затем восходящая звезда нашего шоу,
Кто бы еще объяснил этому гениальному стратегу, отсидевшему, по всей видимости, не одну задницу на собраниях креативной группы, что его революционный призыв скорее подхватят массы, если вставить в конце кнопку перепоста? Ну и заодно, что не стоит продвигать в промо две записи подряд, так как, по правилам нашего клуба, в представленный на главной странице ЖЖ ТОП-20 попадает только одна запись от одного автора. Некуда девать жетоны - шли мне, мне есть куда.
В свою очередь
Результат флешмоба: за 12 часов Тему отфрендило 18 человек (осталось 71467). А вот если бы
Отметился в промо и новичок
(upd. Продолжение истории, Только что сервис «PROMO» сожрал мои жетоны и не подавился.)
Так что запасаемся чистыми помыслами и внимательно следим за обновлениями.
Извините, если кого пропустил.
Journal information