Сразу скажу, что не вижу ничего плохого в публикации рекламных постов с честным тегом "реклама".
Свои рекламные посты я размещаю в Календарном Промо, так что они гарантированно оказываются на главной странице ЖЖ, как минимум, на час.
Примеры рекламных постов:
финансы.
техника
блогтур
Вот что получили рекламодатели за свои деньги.
[Spoiler (click to open)]



А вот и табличка с расценками. Часть информации я нашел в открытых источниках, часть спросил в личке. Если вы хотите, чтобы упоминание о вас появилось либо исчезло из таблицы, сообщите мне об этом любым способом.
Знак вопроса в табличке может означать как то, что автор не публикует рекламных постов, так и то, что я пока не нашел этой информации и буду благодарен, если вы ею со мной поделитесь.
Дело это, мне кажется, нужное, т.к. во-первых, данный пост прочтут многие пиарщики. Некоторые из них, возможно, решат связаться с блогером напрямую, минуя посредников. По этой причине цену поста желательно указывать реальную, а не воображаемую.
Во-вторых, каждый блогер сможет скорректировать свою цену, ориентируясь на запросы соседей.
Повторюсь: кто хочет убрать свое имя из таблицы, добавить свое имя в таблицу или уточнить информацию, пишите в комментарии или в личке.
Место в рейтинге указано на 17 августа 2015 года, оно может меняться со временем.
Сообщества:


Ниже перечислены блогеры не из первой сотни рейтинга, которые сообщили мне свои расценки.
СК выше 1000
СК выше 100
Это предварительный пост. Пока что меня интересуют только расценки за рекламную статью. Анализ того, что рекламодатель может получить за эти деньги, я попробую сделать позже.
Дружить журналами.
Мои аккаунты в других социальных сетях: твиттер | фейсбук | вконтакте | инстаграм
Journal information