
Когда я в июне писал о новых опциях Лучший комментарий и Промотируемый комментарий, я предрекал последнему бесславное будущее. Потому что дорого (100 жетонов, тогда как Промо в журнале начинается от 10 жетонов) и непонятно зачем. Потешить свое самолюбие, подняв на первое место комментарий, который тебе показался гениальным? Мало кто готов за это платить.
Тем интересней мне было увидеть, как
По словам самого Никиты, от этого размещения была "Оч хорошая польза по трафику. В топ не выходил, но залазил высоко, и поток шёл очень упругий (видел по гугл-аналитикс) и в течении суток (именно столько висит промо-коммент)"
Разумеется, не обошлось без конфликтов, так как далеко не все пользователи рады, когда у них в комментариях размещают посторонние ссылки. И, как я уже говорил, далеко не все пока знают, что Промо в комментариях - новая официальная опция ЖЖ.
Первый заметный конфликт вышел с

Второй - со смотрителем сообщества


Подозреваю, что еще несколько блогеров безо всякого конфликта просто отметили комментарии Никиты как спам, что и привело к его автоматической блокировке в рейтинге.
И их можно понять. Топовые блогеры и сообщества трепетно относятся к ссылкам в комментариях. Многие, например,
Причем если Промо в журнале его владелец может легко отключить, убрав галочку в опциях, или установить высокую начальную ставку, чтобы свои посты не размещал кто попало, то механизмов для управления Промо в комментариях пока нет. Начальная ставка там фиксированная - 100 жетонов, а отключить Промо в комментариях можно, только отключив стандартный стиль комментариев на странице настроек стиля.

Так что прежде чем разместить ссылку в промотируемом комментарии, нужно обязательно получить на это разрешение владельца журнала. Или прочитать правила сообщества.
Дружить журналами.
Мои аккаунты в других социальных сетях: твиттер | фейсбук | вконтакте | инстаграм
Journal information