Итак, сегодня утром завершилась первая пробная акция по продвижению записей с помошью платных репостов. Не заметить ее мог только тот, кто поставил галочку в графе "Сворачивать перепосты в ленте друзей" (и правильно сделал:) )
В акции поучаствовало около ста человек. Спасибо всем! :)
Я перевел жетоны всем, кого смог найти. Это было нелегко. Нужно заметить, что нотификация вчера работала ужасно. Криворукие, что с них возьмешь:)
Под катом публикую список всех, кому были сделаны переводы. Если вы участвoвали в акции, но не нашли себя в списке и не видите жетонов на своем счету, пожалуйста, отметьтесь в комментах.
Кстати, переводить жетоны друг другу вы можете здесь.
Но не спешите все потратить. Уже через четыре дня вам ОЧЕНЬ понадобятся жетоны:)
Не могу не отметить самый креативный из перепостов за авторством
Zorin Industries продолжает борьбу с Силиконовой Долиной - это лучший текст из всех, которые были написаны ради виртуального подарка для Натальи Радуловой:)
Теперь о том, что дала эта акция авторам рекламируемых записей.
Напомню, что в акции участвовали записи
и
Несмотря на то, что вторая запись - описание конкурса с солидным денежным призом,
В то время как за прогрессом
За время акции у автора случился "прифренд" (прости, Господи!) в 150+ человек, соответственно на 40 пунктов увеличился соц. капитал и заметно улучшилась позиция в рейтинге.
Что и немудрено. Ведь
Мораль: независимо от способа продвижения, все решает контент. Платные перепосты - это только способ выйти на новую аудиторию, часть которой, возможно, вообще не читает Промо и ТОПа (и правильно делает:) ).
Кстати, для тех, кто хотел бы побороться за приз в 12000 рублей в конкурсе аналитиков и счетоводов, но не может решиться,
Не стесняйтесь расчехлить свой калькулятор, через неделю мне все это еще судить:)
Несколько человек спросили, будут ли еще подобные акции с перепостами и как попасть в список рекламируемых записей.
Осторожно отвечу, что, возможно, попробую еще раз повторить это безумие, но не раньше следующей недели.
Попасть в список и сложно, и не факт, что нужно. Помните про контент:)
Но если что, последовательность действий такая.
1. убедитесь, что ваша запись интересна кому-нибудь, кроме вас.
2. убедитесь, что в ней нет политики.
3. спросите себя, готовы ли вы потратить на перепосты трехзначную сумму в долларах.
4. подумайте еще.
5. если ничего не помогло, напишите мне в личку:)
Вот список тех, кому были перечислены жетоны за перепосты (в хронологическом порядке):

Еще раз спасибо всем! :)
Так что запасаемся жетонами и благоразумием и внимательно следим за обновлениями
Извините, если кого пропустил, в следующий раз стучите громче.
Читать предыдущие выпуски Швырнуть в меня жетонами (кончаются) Преследовать меня в твиттере
Инструкция, как попасть или не попасть в мой обзор
Статистика промо за 2011 год, ТОП-100 ПРОМО-олигархов, ТОП-100 ПРОМО-долгожителей
ТОП-1000 самых дружелюбных пользователей кириллического сегмента ЖЖ
Надоели боты в комментах? Убей их!
Journal information