Аналогичная ситуация с неутомимыми джинсоискателями.

Не представляю, чем еще можно объяснить их желание во чтобы то ни стало найти заказуху в каждом топовом посте. Только тем, что уж они бы точно давали всем. В смысле, брали бы у всех. Если бы, конечно, их бложеки представляли хоть какой-то интерес для рекламодателя.
За примерами пойдем недалеко.
Ты выкладываешь в ЖЖ свой нехилый счет за газ и получаешь комментарий:

Логика есть. Пост, безусловно, платный, ведь ты заплатил за него 450 евро.
Ты пишешь, например, что у МТС внезапно подешевел мобильный трафик в роуминге. Комментаторы интересуются: "Сколько тебе заплатил МТС?!!1"
Ты пишешь следом: "А, нет, не подешевел, все такая же обдираловка". У тебя весело спрашивают: "Сколько тебе заплатил
Ты пишешь нейтральный пост, в котором не упоминаются ни бренды, ни корпорации, ни политика, ни крымские пляжи, ни геи, ни РПЦ. Казалось бы - не к чему придраться. Но у неутомимого джинсоискателя на этот случай найдется универсальный комментарий.

Чорт, это гениально. И подходит к любому посту. Вы знали, что топовым блогерам приплачивают, чтобы они отвлекали народ от насущных проблем?
И опровергнуть это утверждение так же невозможно, как и доказать, что автор комментария не является, например, пассивным педерастом.
Ну и наконец мой мартовский остроумный эксперимент помог расставить точки над i. Помните мой пост Редакторы ТОПа, есть ли у вас мозг?
Вот его начало, если что.

А вот какие комментарии собрал пост:


Была еще парочка комментариев в таком роде, но их авторы вовремя поняли, что их троллят, и самоудалились.
Но факт остается фактом. Несколько человек умудрились найти рекламу в посте, который никогда не был написан.
Таким образом мы опытным путем выяснили ответ на вопрос, вынесенный в заголовок.
Вопрос: О чем писать в ЖЖ, чтобы тебя не обвиняли в джинсе?
Ответ: Пишите о чем угодно. Или даже не пишите. Если вы иногда выходите в ТОП, вас все равно обвинят в джинсе.
Потому что, окажись эти комментаторы на вашем месте, они бы своего не упустили.
Переубеждать или перевоспитывать таких людей бесполезно. Но теперь хотя бы появилось место, куда их можно авторитетно послать.
В этот пост, например:)
Journal information