Олег Овчинников (ljpromo) wrote,
Олег Овчинников
ljpromo

В ЖЖ денег нет:(

Хотите иметь такую статистику? Это показатели просмотра одного вчерашнего топового поста. Отгадайте какого:)
ljpromo237

Ага, вижу, глаза заблестели. Значит, хотите.

А нахрена? Ведь посетители ЖЖ у большинства авторов конвертируются только в комменты (по большей части матерные) и в абстрактные цифры СК, на которые не купишь квадратный метр жилплощади.
В ЖЖ принято общаться, а не зарабатывать. Ну и хорошо. Оставим ЖЖ в покое и посмотрим по сторонам.

Как насчет инстаграма, ютьюба, твиттера, фейсбука, вконтакте, гугл эдвордс, яндекс директа, гугл медиа, яндекс медиа, cpi сетей, баннерной рекламы, СЕО, партнерских программ?

Список взят не с потолка, а из вступительного ролика к бесплатному онлайн-тренингу «Миллионы посетителей на Ваши сайты», который я и буду сегодня тестировать. Проводит тренинг Олесь Тимофеев, идейный вдохновитель сообщества «Genius Marketing».

На самой странице, правда, заявлены цифры поскромнее. Не миллионы, а тысячи клиентов, что тоже неплохо.


Ведущий тренинга утверждает, что умеет с выгодой конвертировать трафик со всех вышеперечисленных площадок, причем если в среднем по рынку конвертация посетителей в клиентов составляет 10-12%, то специалисты из «Genius Marketing» добиваются показателей в 30% и более.

Бесплатные тренинги я иногда смотрю в обеденный перерыв. До тех пор, пока меня не просят ввести номер моего мобильного или кредитки - почему бы и нет.

Цель практически любого бесплатного тренинга - завлечь зрителя на более крутой и продвинутый платный тренинг. Цель зрителя - не дать себя завлечь и получить хоть какую-то полезную информацию из бесплатного вводного курса.

Я просмотрел первые два видеоурока и ответствено заявляю: полезная информация в них есть.

В первом уроке, конечно, ее минимум. Вводную лекцию я почти всегда пропускаю. В ней ведущий обычно рассказывает, как хорошо будет тем, кто досмотрит весь курс до конца.


Что сразу не нравится. Почему у всех продавцов воздуха - от коммивояжеров, торгующих чудо-фонариками в метро, до телепроповедников - одинаковая манера говорить и жестикулировать?:)

Что нравится. Олесь Тимофеев не скрывает ни своих целей (сбор подписной базы для последующей конвертации в клиентскую), ни методов, которыми они достигаются. Когда тебе, глядя в глаза, рассказывают, как из тебя же можно извлечь выгоду, это завораживает:)

Во втором ролике, посвященном источникам трафика и его конвертации, интересного больше. В качестве примера в нем рассматривается конкретная схема сбора подписной базы через ютьюбовские ролики с использованием рекламной кампании в фейсбуке. Как принято говорить на специализированных форумах, "палится тема", довольно простая и любопытная.


Я наконец увидел, как выглядит админка рекламодателя в ФБ.


По словам Олеся, каждый новый зарегистрированный пользователь обходится компании в 40-50 центов. Это, как минимум, вдвое лучше, чем в среднем по больнице.


Заглянуть в чужую админку, посмотреть на организацию рекламных кампаний всегда полезно. Стимулирует воображение.


Третий видеоурок будет доступен уже завтра. Четвертый - 14 апреля. Надо будет посмотреть:)

Для заинтересовавшихся, узнать больше о тренинге можно по ссылке.

Tags: тестирую сервис, трафик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ljpromo march 8, 22:00 57
Buy for 10 tokens
Этой уловке больше года, но до сих пор мои знакомые время от времени жалуются, что booking не показывает и не дает забронировать отели в Крыму. Это не совсем так. Показывает и дает, просто нужно знать небольшую хитрость. Вынесу в начало поста рабочие ссылки. Просто кликните по названию города, где…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal