Голые цифры. Кто и сколько потратил на рекламу своих постов в 2011 году.
31 декабря, самое время подвести итоги уходящего года. Правда, не всего года, а только самого горячего его периода с точки зрения selfpromo: с 20 октября по 4 декабря. (Данные за остальное время куда-то унес Чуров в прозрачном портфеле, но обещал обязательно вернуть).
Самыми активными покупателями рекламного места в этот период стали пользователи:
Топ-10 самых дорогих записей:
Устали от политики, ведущей к разорению страны? Не радует оппозиция, которая критикует, но ничего не предлагает конструктивного? 9-го ноября с 12-00 …
Репортаж со строительства Башни "Федерация". Остальные видео ищите на канале: http://www.youtube.com/nazvanienet …
Дорогие друзья! Партию «ЯБЛОКО» зарегистрировали. Мы участвуем в выборах. Теперь ситуация предельно ясна. 4 декабря 2011 года в избирательном …
Маленький социальный эксперимент, так сказать. Вчера замотался очень, руки не дошли написать. Пару слов о том кипише, который на днях поднялся в …
Ну да, кризис. Знаете, в чём его причина? Работы на всех не хватает. Жрачки хватает, а работы — нет. 7 миллиардов —
Друзья, Праздник 4 ноября – день народного единства. Говорят, что этот праздник связан с освобождением Кремля от захватчиков в 1612 году. Я …
4 декабря пройдут выборы в Государственную Думу. В комментах пишите – почему собираетесь голосовать за эту партию.
И наконец, звание самого креативного пользователя selfpromo получает
Одну и ту же свою запись Практически всё замечательное всегда начинается с дизайна. Лично я предпочитаю называть этот этап «проектированием». Если его … он разместил в системе несколько раз, последовательно меняя заголовки:
Шокирующий дизайн или Кому это нужно?
Гомосексуальный дизайн или Кому это нужно?
Неужели п******ы талантливее нормальных?
Гомосеки и дизайн. Горькая правда.
Ангелина Иссаковна, вы знаете, кто такие "Шлапты"? Нет?!
Ангелина Иссаковна & Шлапты.
Абсолютное правило
Твори добро, ёба!
Твори добро, сука!
Так что запасаемся оливье и мандаринами и внимательно следим за обновлениями.
Извините, если кого пропустил.
эксперимент
Journal information