Промо ЖЖ (ljpromo) wrote,
Промо ЖЖ
ljpromo

Всех с апдейтом!11

Хотел написать про чердак в Хихоне, но вместо этого спрошу, хоть кому-нибудь понравился сегодняшний апдейт ЖЖ? Предположу, что такие люди есть. Это те, кто складывает фотографии в dropbox, не интересуется репостами и не заходит на главную страницу ЖЖ. Я, к сожалению, не из их числa:)

Так как вам сегодняшний апдейт?

Ваше отношение к сегодняшнему апдейту

стало лучше
9(11.1%)
стало хуже
37(45.7%)
без разницы
17(21.0%)
я ничего не заметил
18(22.2%)


Напомню основные изменения.
1. Появилась возможность добавлять в пост фотографии из dropbox.
2. Появились таргетированные репосты.
3. Блок "последние посетители" на главной странице сменился блоком "обновления в журналах, в которых вы проявили активность, но забыли зафрендить".

С него и начнем. Прежде всего, для тех, кто потерял статистику по последним посетителям и не знает, как ее посмотреть. Вот ссылка, где можно увидеть 500 последних посетителей журнала. (Если вы их не видите, вам нужно включить нижнюю галочку на странице настроек) .

Последними посетителями я не интересовался. Но публиковать в этом блоке свежие записи тех, кого я читал в течение последнего месяца, но не зафрендил, кажется мне неудачной идеей. Вот так выглядит мой блок прямо сейчас.
ljpromo163
Не интересно же! Напрасное расходование места на главной.

Я бы предложил пару альтернативных вариантов использования этого места.

а) Помещать туда информацию о свежих записях ДРУЗЕЙ - и мы получим что-то вроде небольшой динамической френдленты.

б) или же не вашим, не нашим - помещать туда свежие записи ВСЕХ пользователей с СК > 10, как на странице свежих записей.

Оба этих варианта кажутся мне более привлекательными, первый полезен для моих друзей, второй для молодых журналов.

А по-хорошему, главная страница должна быть настраеваемой, чтобы каждый пользователь мог сам выбрать, какой из списков ему хочется видеть. Наверняка кастомизация главной есть в планах.

Голоснем?

На что потратить блок на главной странице?

оставить, как сейчас, свежие записи НЕ-ДРУЗЕЙ
1(2.2%)
вернуть список последних посетителей
19(41.3%)
показывать список последних записей ДРУЗЕЙ
16(34.8%)
показывать список последних записей ВСЕХ пользователей
6(13.0%)
иное
4(8.7%)


Теперь о таргетированных репостах. Понятно для кого была реализована эта возможность. Для серьезных рекламодателей, для которых прошлая версия репоста была слишком разорительна. Теперь они якобы могут оплачивать только читателей из нужной таргет-группы (например, сайт Гагаринского военкомата может заказать репост записи "Приходите к нам, засранцы, ждут вас выпивка и танцы!", ориентированной исключительно на москвичей мужского пола от 18 до 28 лет).
Я написал "якобы", поскольку информация о читателях скорее всего будет браться из профилей, где возраст, пол и место проживания не всегда соответствуют действительности.
С большим интересом я сегодня наблюдал, как один из серьезных спонсоров, которых и так-то всего 2,5, тестировал таргетированный репост.
С точки зрения СУПа таргетированные репосты - добро, поскольку эта услуга является платной. СУП получает 50% от бюджета записи.
С точки зрения некоторых рекламодателей это тоже может быть добро, т.к. бюджет, который раньше улетал за пару секунд, теперь растягивается на часы.
Прошло 3 часа, а я до сих пор вижу 163 жетона на кнопке. Только не спрашивайте "где, где?" Если цена в 163 жетона вас устраивает, вы увидите там, допустим, 7 жетонов.
С моей точки зрения таргетированные репосты - зло. Я не делаю репостов дешевле 3000 жетонов, а на кнопке таргетированного репоста, даже если я успею первым, мне никогда не увидеть больше 1500.
В общем, мы с ochendaje негодуе. Но не умрем, конечно:)

Чтобы было примерно понятно, что такое таргетированный репост с точки зрения репостера, я кладу 500 жетонов на кнопку и выбираю в качестве таргет-группы жительниц Еврейской автономной области в возрасте от 18 до 25 лет.
ljpromo164

Нажимать не обязательно, но, пожалуйста, сообщите мне, сколько жетонов вы видите на кнопке.



upd. Вообще никто не видит ни жетона? А то они до сих пор не тронуты. Вот скриншот.
ljpromo165

Вижу, что мало кто понимает суть таргетирования. Местожительство, пол и возраст самого РЕПОСТЕРА ракламодателя не интересует. Его интересует, сколько у репостера ЧИТАТЕЛЕЙ с подходящим местомжительства, полом и возрастом. Только за них репостер и получит жетоны.

Да, старые репосты без таргетирования никуда не делись. Думаю, что таргетированных будет немного.

Про dropbox ничего сказать не могу, никогда не пользовался.

Tags: #жж, жетоны, платный репост, суп
Subscribe
promo ljpromo march 3, 2018 16:11 33
Buy for 10 tokens
Да-да, есть и такие. Я побывал на двух и готов поделиться впечатлениями, пока не остыли. Когда две недели назад nemihail выложил недетский ценник альпийских курортов, я написал в комментарии: "надо бы на польский курорт съездить, сравнить". Уже через пару дней я встречал Мишу в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 242 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →