Так как вам сегодняшний апдейт?
Ваше отношение к сегодняшнему апдейту
Напомню основные изменения.
1. Появилась возможность добавлять в пост фотографии из dropbox.
2. Появились таргетированные репосты.
3. Блок "последние посетители" на главной странице сменился блоком "обновления в журналах, в которых вы проявили активность, но забыли зафрендить".
С него и начнем. Прежде всего, для тех, кто потерял статистику по последним посетителям и не знает, как ее посмотреть. Вот ссылка, где можно увидеть 500 последних посетителей журнала. (Если вы их не видите, вам нужно включить нижнюю галочку на странице настроек) .
Последними посетителями я не интересовался. Но публиковать в этом блоке свежие записи тех, кого я читал в течение последнего месяца, но не зафрендил, кажется мне неудачной идеей. Вот так выглядит мой блок прямо сейчас.
Не интересно же! Напрасное расходование места на главной.
Я бы предложил пару альтернативных вариантов использования этого места.
а) Помещать туда информацию о свежих записях ДРУЗЕЙ - и мы получим что-то вроде небольшой динамической френдленты.
б) или же не вашим, не нашим - помещать туда свежие записи ВСЕХ пользователей с СК > 10, как на странице свежих записей.
Оба этих варианта кажутся мне более привлекательными, первый полезен для моих друзей, второй для молодых журналов.
А по-хорошему, главная страница должна быть настраеваемой, чтобы каждый пользователь мог сам выбрать, какой из списков ему хочется видеть. Наверняка кастомизация главной есть в планах.
Голоснем?
На что потратить блок на главной странице?
Теперь о таргетированных репостах. Понятно для кого была реализована эта возможность. Для серьезных рекламодателей, для которых прошлая версия репоста была слишком разорительна. Теперь они якобы могут оплачивать только читателей из нужной таргет-группы (например, сайт Гагаринского военкомата может заказать репост записи "Приходите к нам, засранцы, ждут вас выпивка и танцы!", ориентированной исключительно на москвичей мужского пола от 18 до 28 лет).
Я написал "якобы", поскольку информация о читателях скорее всего будет браться из профилей, где возраст, пол и место проживания не всегда соответствуют действительности.
С большим интересом я сегодня наблюдал, как один из серьезных спонсоров, которых и так-то всего 2,5, тестировал таргетированный репост.
С точки зрения СУПа таргетированные репосты - добро, поскольку эта услуга является платной. СУП получает 50% от бюджета записи.
С точки зрения некоторых рекламодателей это тоже может быть добро, т.к. бюджет, который раньше улетал за пару секунд, теперь растягивается на часы.
Прошло 3 часа, а я до сих пор вижу 163 жетона на кнопке. Только не спрашивайте "где, где?" Если цена в 163 жетона вас устраивает, вы увидите там, допустим, 7 жетонов.
С моей точки зрения таргетированные репосты - зло. Я не делаю репостов дешевле 3000 жетонов, а на кнопке таргетированного репоста, даже если я успею первым, мне никогда не увидеть больше 1500.
В общем, мы с ochendaje негодуе. Но не умрем, конечно:)
Чтобы было примерно понятно, что такое таргетированный репост с точки зрения репостера, я кладу 500 жетонов на кнопку и выбираю в качестве таргет-группы жительниц Еврейской автономной области в возрасте от 18 до 25 лет.
Нажимать не обязательно, но, пожалуйста, сообщите мне, сколько жетонов вы видите на кнопке.
upd. Вообще никто не видит ни жетона? А то они до сих пор не тронуты. Вот скриншот.
Вижу, что мало кто понимает суть таргетирования. Местожительство, пол и возраст самого РЕПОСТЕРА ракламодателя не интересует. Его интересует, сколько у репостера ЧИТАТЕЛЕЙ с подходящим местомжительства, полом и возрастом. Только за них репостер и получит жетоны.
Да, старые репосты без таргетирования никуда не делись. Думаю, что таргетированных будет немного.
Про dropbox ничего сказать не могу, никогда не пользовался.
Journal information