Олег Овчинников (ljpromo) wrote,
Олег Овчинников
ljpromo

Categories:

Как подняться на омском "Эвересте"

Я мог бы написать "Как получить 1000 уников в час с промоблока", но кто бы это читал. Поэтому привычно натягиваем презерватив на глобус, как учил нас vmenshov, и переходим на сухой язык милицейской сводки.

В понедельник 8 апреля блогер snaf_omsk, вольно или невольно, написал пост своей жизни "Пацаны ваще ребята". В посте рассказывалось о том, как отдыхает нетрезвая молодежь якобы в кафе "Эверест" г. Омска, и приводились фотографии на грани эротики и порнографии. Утверждается, что эти фото еще в 2011 году были размещены на странице ВКонтакте, а копипаста из соцсетей и с сайтов знакомств в ЖЖ давно вошла в моду. Для продвижения поста snaf_omsk использовал классические платные репосты "пописят". Запись добралась до ТОПа, где ее заметили топовые блогеры, и официальные СМИ. Когда запись поднялась на первое место, ее заметили и администраторы ЖЖ и выпилили из ТОПа как содержащую материалы для взрослых.

Впоследствии автор сам удалил из поста все фотографии, во избежание конфликта с полицией и владельцем кафе "Эверест". Хотя в ЖЖ осталось множество перепостов записи, где эти фото до сих пор спокойно висят (ссылки давать не буду). Более того, уже на следующий день в ЖЖ началась волна подражаний "звездному посту" об "Эвересте".

Выяснилось, что в Омске много кафе и клубов, где любит собираться нетрезвая молодежь. В постах подражателей фотографии отбирались уже более тщательно (только сиськи, никаких членов), к тому же они были еще более древними: в одном из репортажей - 2009-го (кафе "Учкудук"), в другом - 2005-го года (клуб "Атлантида"). Шерстить ВКонтактик в поисках подходящих фоток, наверное, было непросто, зато на волне ажиотажа с "Эверестом" и эти посты добрались до ТОПа ЖЖ.

Когда злачные места подошли к концу, в ход пошли воображаемые шахматные клубы, причем этот пост огорчает сильней остальных. Думаю, даже vmenshov не одобрил бы такой текст.

Впрочем, я отвлекся. Я же обещал рассказать, как получить 1000 уников в час с персонального промоблока. Да очень просто. Хотя snaf_omsk почистил свой пост еще в понедельник, нечеловеческий трафик из его журнала никуда не делся. Даже в четверг рейтиг ЖЖ по просмотрам показывал для его журнала 334000.
lj04

Так что мы с братом dewald переглянулись и решили: пора делать кейс. И сделали. Всего-то и нужно было взять старый проверенный топовый пост и слегка изменить заголовок.
lj05

Или подводку.
lj07

Отгадайте, сколько трафика пришло из промоблока? Хотя я, кажется, уже проболтался.
lj09
А вы говорите, промо в журналах не эффективно:)

Tags: #жж, dewald, мои кейсы, персональные промоблоки, промо, статистика, топ, трафик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ljpromo may 7, 2014 09:00 190
Buy for 10 tokens
Путешественники делятся на три категории. Те, кто любит часами насиловать поисковик, выбирая билет подешевле. И те, кто предпочитает, чтобы за него это делали другие. Представителей второй категории, возможно, заинтересует система автоматического отслеживания цены на билеты, которую недавно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal