Промо ЖЖ (ljpromo) wrote,
Промо ЖЖ
ljpromo

Переаттестация Олега Бармина - ннадо?

Олег Бармин, он же freedom, по официальной версии - директор по маркетингу ЖЖ, по неофициальной - директор по эпатажу, недавно отметил год с момента вступления в должность. Предлагаю сегодня вспомнить все хорошее и все плохое, что сделал Олег за этот год для ЖЖ и для вас лично. Особенно интересует мнение дам выше 180 см. Не бойтесь, в этом журнале он вам ничего не сделает:)

В отличие от аттестации Ильи Дронова в ноябре прошлого года, сегодня я не хочу по каждому из аспектов деятельности Олега устраивать опрос с проставлением оценок. Во-первых, не все аспекты видны простым пользователям, во-вторых, по многим вопросам трудно отделить деятельность Бармина от деятельности послов. Больше интересует ваше мнение об Олеге, его манере вести журнал и полезности для ЖЖ в качестве директора по маркетингу. Иными словами, обратная связь.

Перечислю основные направления работы Олега, уж как они мне вспомнились. Если что-то пропустил - поправьте меня, пожалуйста.

1. Расширение ЖЖ на восток: cоздание института послов ЖЖ, работа с регионами, встречи с региональными блогерами, блог-туры в тьмутаракань.

2. Привлечение спонсоров в ЖЖ. Не знаю, каких конкретно, но так говорит igrick.

3. Организация проектов типа Герои России, Аэропорты России, Отели России.

Один опрос все-таки вставлю. Голосование анонимное, так что не стесняйтесь в выражениях:)

Как вы в целом оцениваете деятельность Олега Бармина в должности директора по маркетингу ЖЖ?

Например, вот что нам ответили на этот вопрос несколько случайных прохожих.

Вэл К., посол и турагент:

[Spoiler (click to open)]

«я помню, как где-то в ЖЖ встретил Олега. Сначала было интересно, потом бесил своими выкладываниями переписки с телочками в скайпе. Потом он вдруг стал директором по маркетингу и я захотел его сместить.
В Москве пытался споить Дронова и убедить его, что я круче. Но Илья тупо не пришел на тусовку, но там был Олег (вот это предчувствие!).
А дальше познакомились лично с Олегом. В 20-30% я не разделяю его приемы. Но каждый раз, пытаясь подумать: "Ну нахуя!" Я понимаю, что он прав!
Успехов, Олегон! Рад знакомству с тобой! Фан Фану и ЖЖ - процветания!»


Сергей З., предприниматель-фабрикант, г. Вязники:

[Spoiler (click to open)]

«Олег - отличный парень. О достижениях не могу ничего сказать, я не знаю как было до него.
Но совершенно точно, что именно при нем у меня появилась классоввая ненависть к послам, к редакции ЖЖ, к жопам в топе. Я успел полюбить и разлюбить мастрид и так и не смог полюбить ЛЖтаймс.
Из положительного - .... он отличный парень!»


Представитель компании Блюзтур выразил свое отношение к Олегу в картинке:

[Spoiler (click to open)]142460_original


Людмила Р. (прозвище Говорун):

[Spoiler (click to open)]

«Хотелось бы начать с определения вида деятельности, коль мы собрались оценивать итоги деятельности директора по маркетингу LiveJournal Russia Олега Бармина за год.

Вот, что Филипп Котлер, мировой специалист в этой области, говорит о маркетинге: «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»; М. - «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
Ну, вот, подчеркнула основное и сказать-то больше нечего.

Хотя нет. Есть что сказать. Не надо путать маркетолога с мерчендайзером. Бармин - мерчендайзер, взятый на должность директора по маркетингу.

Ездить по регионам, наверное, необходимая часть работы - но лишь часть работы. Проводить кафешные и некафешные встречи с региональными блогерами вещь нужная, но далеко не вся необходимая работа для продвижения и роста компании. Ну, и участие в различных культмассовых затеях типа региональных фестивалей поедания морошки и гуляния босиком по снегу тоже нужны для популяризации блог-платформы, но и это далеко не работа ведущего маркетолога. Если вся работа заключена лишь в этом, то это продвижение продукта на региональном рынке, т.е. мерчендайзинг.

Да и заявление самого Бармина "Пока я маркетелогировал, Дронов и Ко апгрейднули ЖЖ так что я последине месяцы могу забравшись на броневичок с горжостью говорить - ЖЖ самая совершенная Блог платформа в Рунете! Все остальные у нас сосут!" сделанное в последнем его посте Уже год с вами совершенно по-простецки отражает его личное простодушно детское представление о своей основной функции.»

[Нажмите, чтобы посмотреть!]



Илья Д., директор, г. Москва:

[Spoiler (click to open)]

«Бармин – это одно из лучших приобретений за последние несколько лет. Да что там, за всю историю ЖЖ.»





p.s. И, пользуясь случаем, еще раз поздравляю Катю lytdybr с Днем Рождения. Надеюсь, тебе передали мой поцелуй?:)
Tags: #жж, #опрос, igrick, olegfreedom, суп
Subscribe
promo ljpromo march 3, 2018 16:11 33
Buy for 10 tokens
Да-да, есть и такие. Я побывал на двух и готов поделиться впечатлениями, пока не остыли. Когда две недели назад nemihail выложил недетский ценник альпийских курортов, я написал в комментарии: "надо бы на польский курорт съездить, сравнить". Уже через пару дней я встречал Мишу в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →