Помимо нового рейтинга персональных журналов и сообществ, грядущий апдейт ЖЖ порадует нас двумя новыми промо-площадками. В отличие от привычного selfpromo, на них можно будет рекламировать не отдельную запись, а сам журнал. Одна площадка предназначена только для персональных журналов, вторая только для сообществ. Рекламируемые журналы будут видны на главной странице http://www.livejournal.com/ вверху списка "Популярные пользователи " ("Популярные сообщества"), а также на страницах соответствующих рейтингов. Примерно так:
Разместить журнал (сообщество) в промо может только его владелец (смотритель), заплатив за это какое-то количество жетонов. Владелец другого журнала может занять его место, перебив ставку. Если желающих перебить ставку не найдется, журнал провисит в промо два часа.
Мой прогноз по поводу новых рекламных площадок и другие новости, касающиеся раздела промо, уберу под кат.
Прогноз такой. Поначалу, конечно, новые промо вызовут ажиотаж. Многим захочется попробовать новое рекламное место - чтобы оценить количество переходов с главной страницы ЖЖ или просто сменить заголовок своего журнала на "Я круче даже, чем Другой!!!" и сделать скриншот. Довольно скоро профессиональные пропагандисты поймут, что как механизм для вывода записи в ТОП новые промо совершенно не предназначены. После этого они либо потеряют к площадкам интерес (и тогда у владельцев малоизвестных журналов наконец появится возможность заявить о себе), либо будут прикупать и эти площадки (на всякий случай, чтобы не достались врагу). А потом СУП начнет пилить 30 миллионов жетонов и АДЪ наступит везде. Чуть спокойнее, чем в остальных местах, будет на площадке "сообществ", но только до той поры, пока
Вы готовы к такому будущему? Тогда не переключайте канал.
Еще одно важное изменение, касающееся ТОП-20 записей. Теперь пост, только что попавший в ТОП, будет иметь пометку "Новая запись", Возможно, это немного успокоит поклонников теории заговора, которые любят спрашивать: "А почему это все остальные записи в ТОПе имеют стрелочки с циферками, +10 там или -2, а посты
Если запись попадает в ТОП через selfpromo, то у нее тоже будет специальная пометка "Запись участвовала в Промо". См. скриншот.
Это нововведение мне очень нравится. Оно снимает уйму вопросов "Как ЭТО попало в ТОП??!!!11".
И все-таки я пошел бы дальше. По-моему, для полной прозрачности не помешает уточнение типа "На продвижение этой записи было потрачено $<столько-то> Ваших И Наших Налогов!!!111".
Об остальных изменениях, которые ждут нас в новой версии ЖЖ, можно прочесть здесь.
Так что запасаемся возмущенными воплями "верните все как было!!!" и внимательно следим за обновлениями.
Извините, если кого пропустил, в следующий раз стучите громче.
Читать предыдущие выпуски Швырнуть в меня жетонами (кончились!) Преследовать меня в твиттере
Инструкция, как попасть или не попасть в мой обзор
Статистика раздела промо за январь, декабрь и предшествующие месяцы
Надоели боты в комментах? Убей их!
Journal information