Олег Овчинников (ljpromo) wrote,
Олег Овчинников
ljpromo

Category:

Промо в журналах. Фантастическая история успеха.

В ожидании пересчета СК, который теперь уж точно ожидается в ближайшие сутки ("если не случится п****ца", как обычно уточняют работники СУПа), я хочу рассказать одну success story, связанную с промо в журналах.
Персональные промо-блоки оказались настолько забавной игрушкой, что даже люди, бесконечно далекие от аналитики, начали оценивать трафик. Об "эффективности" промо в журналах напишут еще многие, включая меня. А пока что о хорошем.
Практически история Золушки. С поправкой на российскую реальность, поэтому в роли доброй феи выступает dolboeb.
Я наблюдал за этой историей с большим интересом, но amanazh написала о ней первой, к тому же приняла в ней активное участие, так что ограничусь перепостом.

Если вкратце, то певица poreva разместила запись со своим клипом в промо-блоке dolboeb, потратив на это 230 жетонов. Промовладельцу клип понравился, и он написал об этом пост, после чего клип набрал 14500 просмотров на ютьюбе. Итого вышло примерно 5 рублей за 1000 просмотров и фантастическая рекламная кампания.
Об этом аспекте промо в журналах тоже нужно помнить, родные мои. Вероятность, конечно, крошечная, но топовый блогер, в журнале которого вы размещаете свою запись, может обратить на нее внимание, и чем черт не шутит...
Например, в моем промо сейчас разместилась domashnyaya с записью здравствуйте, я ручка двери.
Зайдите к ней, оставьте комментарий. Сделайте девушке приятное, если хотите, чтобы в следующий раз сказка пришла к вам:)

Передаю микрофон amanazh.
Вот начало истории.

Оригинал взят у amanazh в Промо в журналах - мега-кейс!
Хочу поделиться мега-кейсом, который только что произошел с клипом певицы poreva, благодаря промо в журналах.
Предыстория
Как известно прогрессивной общественности у певицы недавно вышел новый клип. Что примечательно,  клип был снят одним дублем на iphone в парке Коломенское.
Поскольку все участники клипа - блогеры со стажем, я переслала клип дорогой редакции LJ.Ru в лице mark_y и rhunwolfc предложением использовать его в сюжетах. На тот момент клип меньше чем за месяц собрал более 3000 просмотров на youtube безо всякого промо.  Но никакого ответа от дорогой редакции не последовало. Шеф-редактор LJ.Ru  лишь оставил  комментарий на youtube, по-отечески пожурив режиссера клипа -  кто ж против солнца снимает? (что, кстати, является одной из фишек клипа)
Кейс
И вот на днях я узнаю о новом инструменте - промо в журналах.
Перевожу певице porevaчестно заработанные мною на платных ре-постах 400 жетонов, дабы она воспользовалась ими для промо клипа. 
Певица poreva размещает промо с клипом в журнале Антона Носика, блогера dolboeb.
Антон Носик, который обладает тонким музыкальным вкусом и сечет фишку, размещает клип у себя в журнале.  В блоге  Антона Борисовича разгорается жаркое обсуждение,  пост собирает более 70 комментариев.
А  клип за 1 день собирает больше 10 тысячи новых просмотров на youtube.  Сейчас у клипа почти 14 тыс. просмотров. 
Все счастливы (кроме редакции LJ.ru, конечно))

UPD. ладно, мне кажется, я незаслуженно тут обидела всю редакцию LJ) поэтому внесла конкретику. Дорогая редакция, не бери на свой счет. 



А вот окончание.
Оригинал взят у amanazh в мега-кейс. итоги.
Отбросив лирику и эмоции, подведу итоги вчерашнего мега-кейса с участием промо в журналах.
Кейс этот в чистом виде, конечно, не может служить рекламой промо в журналах. Но без промо в журналах он был бы невозможен. И потом, всегда же есть шанс, что топовому блогеру, в журнале которого, вы размещаетесь, понравится контент, и он его перепостит. Шанс, прямо скажем, небольшой, но есть же.
Так вот, на данный момент (07.11.12) клип на ютьюбе собрал всего 17500 просмотров
Прирост после кейса - 14500 просмотров.
Фактически затраченный бюджет  - 230 жетонов (промо в журнале dolboeb было куплено за 400 жетонов, но 170 из них вернулись по причине того, что промо было перекуплено и не докрутилось), что эквивалентно 2,3 долларов или 73 рублям.
Получается, что CPM (стоимость 1 тыс. просмотров видео на youtube) - 5 рублей 
В то время как 5 рублей - стандартная  цена за 1 просмотр видео у большинства SMM-агентств. 
То есть, экономия ровно в тысячу раз! 

promo v zhurnalah


Ну и на правах шутки. Что будет, если prostitutka_ket скрестить с ljpromo. Я, кстати, не против, есличо.
[Spoiler (click to open)]
За картинку спасибо iskander288


Реклама в моем промо-блоке В настоящий момент в моем промо запись domashnyaya здравствуйте, я ручка двери
Также интересно - Логотип, который никому не нужен.
Напоминаю, что найденные платные репосты я и мои друзья публикуем в специальном чатике. Регистрация здесь, чатик здесь.
Tags: dolboeb, ljpromo, prostitutka-ket, перепост, персональные промоблоки, промо
Subscribe
promo ljpromo march 3, 2018 16:11 33
Buy for 10 tokens
Да-да, есть и такие. Я побывал на двух и готов поделиться впечатлениями, пока не остыли. Когда две недели назад nemihail выложил недетский ценник альпийских курортов, я написал в комментарии: "надо бы на польский курорт съездить, сравнить". Уже через пару дней я встречал Мишу в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 219 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →