Промо ЖЖ (ljpromo) wrote,
Промо ЖЖ
ljpromo

Покорение Азии, онлайн

С чувством легкой тревоги выдвигаюсь по маршруту Santiago - Madrid - Amsterdam - Guangzhou - Manila - Kualu-Lumpur - Boracay - Manila - Guangzhou - Amsterdam - Madrid - Santiago. Вероятность того, что 11 перелетов четырьмя авиакомпаниями пройдут гладко... эээ... нууу... да, есть такая вероятность.

Главное, чтобы любимый Райнэйр не подвел на первом же сегменте. Пока что всезнающий гугл сигнализирует о 15-минутной задержке рейса.


Зарегистрироваться онлайн удалось на 6 полетных сегментов из 11-ти. Впервые заплатил 4 евро за выбор места у Райнэйр, чтобы зарегистрироваться на обратный рейс заранее, а не искать принтер в незнакомой стране.

Лечу без багажа, но с рюкзаком, без ноута, но с фотоаппаратом. Все отели на маршруте забронированы, некоторые - без возможности отмены.

Посты из поездки, как правило, представляют собой жалкое зрелище, так что, если не случится ничего сверхинтересного, постараюсь не засорять ваши ленты пьяным бредом.

Об этапах пути буду писать в обновлениях к этому посту, когда будет вайфай. Кому интересно, можете следить:) Фоток будет немного и среднего качества, так как перегон фоток с камеры на телефон я пока не освоил.

21:15. В Сантьяго +12, дождя нет, так что я без проблем добрался до аэропорта в рубашке. Билет на автобус взял в оба конца (5.1 евро), я - оптимист. Запечатлелся для истории.


Поставил штамп на стойке любимой авиакомпании. Хоть для местных перелетов Райнэйр уже больше года не требует visa check, мне штамп нужен из-за 5% скидки за многодетность.


Как учил меня приятель: делай что хочешь, но не садись в самолет трезвым. Вылетая из Сантьяго, логично захватить с собой один из галисийских ликерчиков агуардьенте в удобной карманной упаковке (3.95 евро за 100 грамм). Крепче всего прозрачный, 40-градусный ликер. Но я беру либо кофейный, либо травяной, оба по 30%. Две рюмки - и ты в Мадриде.


В Сантьяго к самолету Райнэйра всегда идешь по полю.


Спинка не откидывается, кармана нет, инструкция безопасности - прямо на спинке. Люблю их, чо. Попробую хотя бы час поспать в условно комфортных условиях.


23:55 Приземлились в аэропорту Мадрида с опозданием в 20 мин. Нетипично для "самой пунктуальной авиакомпании Европы", но меня устраивает. Следующий полет в 6 утра. В самолете не заснул, попробую по отработанной схеме: http://ljpromo.livejournal.com/735181.html Если собираетесь провести ночь в аэропорту Барахас, не выходя из зоны прилета, учтите, что дьютифри закрывается в 21:30, кафешки примерно в то же время. Купить воды и закуски можно в автомате. С вайфаем в испанских аэропортах стало лучше в последние годы. Заполнил форму на сайте одного из спонсоров - и пользуйся бесплатной связью. 6 лет назад в Барахасе не было никакого вайфая.

Нашел "блатное" место - 4 кресла без разделителей. Рядом две розетки и табло с расписанием. Только спать пока не хочется:)


По сравнению с некоторыми у меня просто королевское ложе. Поговорил с уборщицей, она подтвердила, что по ту сторону стекла очень мало сидячих мест, поэтому народ лижится на полу рядом с розетками. Я отсюда вижу двоих.


1 декабря. 05:15. В кресле все равно не выспишься. Зато первый в очереди на посадку.


5 утра, я один на целый аэропорт. Грех не запилить видос.



10:20. Из Мадрида в Амстердам долетели КЛМ на таком же Боинг737-800. В полете дали перекусить теплым бутербродом и пироженкой. 2.5 часа, все по графику, легкий полет.


Трансфер в аэропорту Шипхол прошел быстро и безболезненно. Стойки саморегистрации оказались не страшными. Паспортный контроль занял минут 15. Пограничник спросил: "А че в Китай?" Я ответил: "Да я на Филиппины". Он сказал: "А-а". В Internet Center присосался к розетке и быстрому вайфаю, до посадки больше часа. Вайфай у голландцев не в пример быстрее, чем у испанцев. Надо купить что-нибудь в дьюти-фри, все же 12 часов лететь. Судя по месту 54С, самолет будет интересный.


Взял фуфырик за чирик. Дешевле ничего не было. Самолет сразу показался больше, а путь - короче.


3 декабря (кажется), 03:20 по манильскому времени. В самолете южнокитайцев не было вайфая. В аэропорту Гуанчжоу, можно сказать, тоже. Т.е. открытых сетей было много, но все требовали нетривиальных действий в обмен на вайфай. В самолете посмотрел три фильма: последний с Джеки Чаном, затем "Хорошие парни" или типа того, затем "Он Дракон". Понравился Дракон, может, потому что был на английском. Из аэропорта Гуанчжоу не выходил, зато успел дважды поесть. В самолете китайцы тоже неплохо кормят.


Да, руки, оказывается, неплохо обращаются с палочками, когда выбора нет:)


В аропорту Манилы поменял немного денег по 52.2 песо за евро. Желтое такси обошлось дороговато, 422 песо. Гулял по вечерней Маниле, вдоль набережной до фонтана, оттуда вглубь, у меня сразу же образовался местный гид, сносно говорящий по-английски, работающий за чипсы и тяготеющий к караоке барам. Я решил не сопротивляться, покамест Манила больше всего похожа на Кубу. Проснулся в три ночи в отеле. Есть пиво и телевизор. Скоро пойду знакомиться с завтраком.

Отель Best Western Hotel La Corona Manila, выбирал из-за близости к набережной и интрамурос. Помимо указанной в бронировании суммы берут еще процентрв 20 разных налогов и залог в 1500 песо (дебетовой картой нельзя, только кредитка или наличные). И к тому, и к другому я был готов, так как читаю отзывы.

Сегодня первый день поездки, когда я никуда не лечу:) Планирую посмотреть интрамурос и поесть чего-нибудь интересного. Больших планов не строю.

12:20. Всего только полдень, а я уже посмотрел все, что планировал (поюс плавучие гнезда цапель, о существовании которых не подозревал). Погулял по местному ЦПКиО имени Ризала. Зашел в интрамурос. Посмотрел церковь Святого Августина (1/4 объекта Всемирного наследия), Кафедральный собор Манилы, Форт Сантьяго, сейчас сижу в кафешке в Casa de Manila. Осталось съесть лобстера, прогуляться по набережной - и можно даигаться дальше. Думал про китайское кладбище и чайнатаун, но пока не тянет.


19:40. Что-то не то у филиппинцев с часовым поясом. Медведева на них нет. Светлеет правильно, в 6 утра, а вот темнеет рано, в 17. Погулял по набережной, посмотрел на закат. Прошелся по злачным улочкам. Чем больше смотрел на их забегаловки, тем отчетливее понимал, что хочу поужинать в ресторане отеля, где не дорого и не отравят. Так что лобстеров пока не будет. Будут креветки и крылышки.


4 декабря 6:00. Проснулся в 4, допил весь алкоголь, теперь думаю, метнуться ли на китайское кладбище Манилы до самолета? Объект интересный, 21 минута на такси, а другой возможности посмотреть его у меня в эту поездку уже не будет.

12:00. Съездил на китайское кладбище, очень интересное место. Туда ехал на бомбиле от отеля за 600 песо, хоть и догадывался, что переплачиваю втрое. Обратно поймал белое такси. Вдвое дальше, до аэропорта, доехали за 285 песо. Вывод я знал еще до поездки, белые такси в Маниле рулят. Ловятся в аэропорту у зоны прилета. Вылетаю в КЛ. Рядом что-то дымит.


Tags: авиакомпании, анонс, путешествия, райанейр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чо делать-то?

    В моем старом смартфоне (реклама не проплачена) настолько крепкое стекло, что на нем можно резать хамон. Настолько крепкое стекло, что за три года…

  • Ахтунг на рабочем месте

    Для повышения качества нашего труда боссы наняли британца, который приходит по вторникам и четвергам и занимается с нами английским. Скорее в форме…

  • Больные бедные комментаторы

    С одной стороны, если вы напишете пост о том, как потратили деньги на что угодно, кроме помощи бедным детям, кто-нибудь обязательно напишет вам…

  • Чем занимаются испанские школьники на уроке физики

    К сожалению, я узнаю не обо всех их экспериментах, а только а самых забавных. В большинстве опытов используется Кока-Кола или банка из-под нее.…

  • КАК,НАРЕСОВАНЫЕ. ЛЕПИТЕ ИХ НАЛИЦА!

    Когда я слышу фразы типа "Ой, в Одноклассниках же одни пенсионеры. ВКонтакте - тупая школота. На Голосе - нищеброды. И только в ЖЖ собралась…

  • Череп курильщика

    Волею судеб, все мексиканские города, через которые мы проезжали, либо готовились ко Дню Мертвых, либо отмечали День Мертвых, либо отходили после Дня…

  • Впечатления от Мексики

    Запишу, пока не остыли. Во-первых, это было великолепно. Во-вторых, Мексика оказалась совсем не такой, как мне представлялось. Ведь мои…

  • Строим великую биткоин империю (Бог весть сколько TH/s)

    В последнее время тема облачного майнинга стала необычно популярной среди топблогеров ЖЖ. masterok активно ловит рефералов,…

  • Долгая дорога домой

    Ровно в полночь я вышел из отеля в Гвадалахаре и часов через 28 (+8 из-за смены часовых поясов) надеюсь оказаться в родном Сантьяго. Пока что сижу на…

promo ljpromo november 10, 11:00 48
Buy for 200 tokens
В последнее время тема облачного майнинга стала необычно популярной среди топблогеров ЖЖ. masterok активно ловит рефералов, popados вложил в майнинг часть проданной квартиры. И это тревожный звоночек. Если уж такие тугодумы распробовали ресурс, значит, он на грани…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →